Министерство финансов КР
Кыргызская Республика Министерство финансов
3 сентября 2009
Утверждено приказом № 161-б
«Министерство финансов Кыргызской Республики » Об Общественной приемной
ПОСТАНОВЛЕНИЯ
I. Общие положения
II. Функции Общественной палаты
III. Меры Общественной палаты
Внутривенно Общественная палата
Обязанности В. исполнительной власти
I. Общие положения
1.1. Министерство финансов Кыргызской Республики (далее в качестве общественной приемной), Министерство финансов Кыргызской Республики (далее - Министерство) было создано, чтобы обеспечить возможности для взаимодействия с общественностью; Систематическое исследование деятельности министерства, юрисдикция министерства в отношении вопросов, жалоб граждан и оперативного решения.
1.2. Общественная приемная работы Министерства финансов Кыргызской Республики, Кыргызская Республика, Конституция и Закон «О государственной службе» (Законодательное Постановление №184, 213), а также Президент Кыргызской Республики, Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, Правительство Кыргызской Республики и правил, принятое Министерством финансов нормативные акты.
1.3. Это положение касается, Министерство надежной, всеобъемлющей и своевременной информации с законодательством Кыргызской Республики, а также порядок принятия физических и юридических лиц в соответствии с этими правилами, письменные и устные обращения процедура регулирует процедуру регистрации.
1.4. Общественная приемная работы Министерства финансов Кыргызской Республики обеспечивается сотрудниками министерства.
1,5. График Общественной палаты: 9: 17: 00 до 30 , обед: 12: 13: 30 до 30 . Свободные дни: суббота, воскресенье .
II. Функции Общественной палаты
- Офис отвечает за выполнение следующих задач:
2.1. Организация мнений физических и юридических лиц, а также Министерство общественного приема и получения письменных и устных отчетов.
2.2. В соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением, иностранные граждане и организации предоставлять устные и письменные обращения.
III. Меры Общественной палаты
3.1. Городской прием в соответствии с задачами, возложенными выполнять следующие действия:
-
физические и юридические лица , планировать и организовывать;
-
министр, статс-секретарь министерства заместитель министра финансов, организует принятие главами департаментов граждан;
-
министр, статс-секретарь и заместитель министра, дает список заявок от граждан и текста каждую неделю;
-
Уведомление адреса физических и юридических лиц, а также разрабатывает и анализирует;
-
рассмотрение жалоб граждан и организаций взять под контроль сроков;
-
Общественный костюм индивидуальная формы и ведение базы данных адресов;
-
улучшить работу министерства на основе ликвидации причин жалоб творческих заявлений министра финансов для физических и юридических лиц на основе процедур мониторинга;
-
результаты Общественной палаты освещение в СМИ пресс-секретаря в соответствующих материалов.
Внутривенно Общественная палата
4.1. Общественная приемная для реализации своих функций:
-
от имени Министерства, соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления по вопросам, связанным с их компетенцией посылать заявления физических и юридических лиц;
-
от имени Министерства, соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления для получения соответствующих материалов и;
-
По фактам, изложенным министерством по поручению физических и юридических лиц к участию в организации проверок при участии сотрудников министерства подготовить заключение о введении предложения, и их результаты;
-
физические и юридические лица для выработки рекомендаций по принятию руководящих принципов, на основе опросов общественного мнения по вопросам организации работы министерства для рассмотрения и принятия мероприятий;
-
посмотреть на запросы лиц, нарушающих требования законодательства Кыргызской Республики, а также общественности, коммерческих и офис имеют право ограничивать доступ к информации, которая является секретной информацией.
Обязанности В. исполнительной власти
по связям с населением:
- неявное выполнение своего служебного долга, Кыргызская Республика руководствуются нормами Конституции, законов и нормативных актов;
Иностранцы - граждане, лица без гражданства, коммерческие и некоммерческие организации, государственные органы, органы местного самоуправления и обращение должны обеспечивать своевременно и в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.