Министерство финансов КР

Кыргызская Республика Министерство финансов

3 сентября 2009

Утверждено приказом № 161-б

«Министерство финансов Кыргызской Республики » Об Общественной приемной

ПОСТАНОВЛЕНИЯ

I. Общие положения

II. Функции Общественной палаты

III. Меры Общественной палаты

Внутривенно Общественная палата

Обязанности В. исполнительной власти

I. Общие положения

1.1. Министерство финансов Кыргызской Республики (далее в качестве общественной приемной), Министерство финансов Кыргызской Республики (далее - Министерство) было создано, чтобы обеспечить возможности для взаимодействия с общественностью; Систематическое исследование деятельности министерства, юрисдикция министерства в отношении вопросов, жалоб граждан и оперативного решения.

1.2. Общественная приемная работы Министерства финансов Кыргызской Республики, Кыргызская Республика, Конституция и Закон «О государственной службе» (Законодательное Постановление №184, 213), а также Президент Кыргызской Республики, Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, Правительство Кыргызской Республики и правил, принятое Министерством финансов нормативные акты.

1.3. Это положение касается, Министерство надежной, всеобъемлющей и своевременной информации с законодательством Кыргызской Республики, а также порядок принятия физических и юридических лиц в соответствии с этими правилами, письменные и устные обращения процедура регулирует процедуру регистрации.

1.4. Общественная приемная работы Министерства финансов Кыргызской Республики обеспечивается сотрудниками министерства.

1,5. График Общественной палаты: 9: 17: 00 до 30 , обед: 12: 13: 30 до 30 . Свободные дни: суббота, воскресенье .

II. Функции Общественной палаты

  1. Офис отвечает за выполнение следующих задач:

2.1. Организация мнений физических и юридических лиц, а также Министерство общественного приема и получения письменных и устных отчетов.

2.2. В соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением, иностранные граждане и организации предоставлять устные и письменные обращения.

III. Меры Общественной палаты

3.1. Городской прием в соответствии с задачами, возложенными выполнять следующие действия:

  • физические и юридические лица , планировать и организовывать;

  • министр, статс-секретарь министерства заместитель министра финансов, организует принятие главами департаментов граждан;

  • министр, статс-секретарь и заместитель министра, дает список заявок от граждан и текста каждую неделю;

  • Уведомление адреса физических и юридических лиц, а также разрабатывает и анализирует;

  • рассмотрение жалоб граждан и организаций взять под контроль сроков;

  • Общественный костюм индивидуальная формы и ведение базы данных адресов;

  • улучшить работу министерства на основе ликвидации причин жалоб творческих заявлений министра финансов для физических и юридических лиц на основе процедур мониторинга;

  • результаты Общественной палаты освещение в СМИ пресс-секретаря в соответствующих материалов.

Внутривенно Общественная палата

4.1. Общественная приемная для реализации своих функций:

  • от имени Министерства, соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления по вопросам, связанным с их компетенцией посылать заявления физических и юридических лиц;

  • от имени Министерства, соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления для получения соответствующих материалов и;

  • По фактам, изложенным министерством по поручению физических и юридических лиц к участию в организации проверок при участии сотрудников министерства подготовить заключение о введении предложения, и их результаты;

  • физические и юридические лица для выработки рекомендаций по принятию руководящих принципов, на основе опросов общественного мнения по вопросам организации работы министерства для рассмотрения и принятия мероприятий;

  • посмотреть на запросы лиц, нарушающих требования законодательства Кыргызской Республики, а также общественности, коммерческих и офис имеют право ограничивать доступ к информации, которая является секретной информацией.

Обязанности В. исполнительной власти

по связям с населением:

  • неявное выполнение своего служебного долга, Кыргызская Республика руководствуются нормами Конституции, законов и нормативных актов;

Иностранцы - граждане, лица без гражданства, коммерческие и некоммерческие организации, государственные органы, органы местного самоуправления и обращение должны обеспечивать своевременно и в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.